Rambler's Top100

вэд-сервис


Новостные обзоры

Новые риски Западной Африки - к освобождению в Нигерии трех моряков
Теплоход «Макс» сел на мель...
Польская PKN может продать литовской стороне Mazeikiu Nafta в 2011 году



Смотрите также:


Форум АТЭС и российский контейнерный рынок

Советник генерального директора Сахалинского морского пароходства Сергей Козлов поделился с SeaNews своими впечатлениями от завершившегося форума АТЭС. За несколько лет подготовки к форуму во Владивостоке построили мосты, автодороги, аэропорт. Начало эксплуатации этих объектов, считает С. Козлов, приведет к существенному улучшению транспортной инфраструктуры, и с открытием мостов для грузового транспорта можно будет ускорить ввоз/вывоз грузов на/с терминалов Владивостока в обход центра города.

Но чтобы все эти многомиллиардные инвестиции заработали на полную мощность и обеспечили увеличение транспортных объемов и экономическую отдачу, необходимо, чтобы и государственные организации, обеспечивающие работу портов и пропуск товаров через границу, тоже ускорили свою работу. Сейчас, по словам С. Козлова, среднее время оформления таможенных документов на импортные грузы составляет 2 недели. Для клиентов это означает расходы на хранение грузов в портах, а для самих портов – необходимость отдавать под хранение большие площади. Пограничное и иммиграционное оформлению судов ночью не производится.

А чтобы контейнерная линия могла зайти в два порта, ей нужно пройти длительную и совершенно бессмысленную процедуру оформления и согласования с множеством документов, причем решение утверждается на уровне главы ФТС. И с этим сталкиваются все – на два порта, Владивосток и Восточный, работают все контейнерные линии на дальневосточные порты РФ. Чтобы решить эти проблемы бюрократического порядка, инвестиции не нужны, нужно просто навести должный порядок, считает С. Козлов.

На международной конференции FREIGHT-2012, которую SeaNews проводит в октябре этого года в Петербурге, С. Козлов расскажет о развитии контейнерного бизнеса на Дальнем Востоке и поделится опытом SASCO на этом рынке. На сегодня линия – одна из двух российских судоходных компаний, входящих в мировой Top 100 контейнерных линий, по итогам первого полугодия 2012 она занимает 78 строчку. У SASCO открыты 4 сервиса на внешнеторговом направлении между портами Южной Кореи, Китая, США и России, и 5 каботажных линий между портами российского Дальнего Востока.

Информируем потенциальных заказчиков, что нами осуществляются морские перевозки продуктов из портов Китая, Вьетнама, Сингапура и др. Можем предложить услуги в порту по сертификации, растаможке, транспортировке грузов. Мы работаем с большинством контейнерных линий на наиболее востребованных условиях Инкотермс 2010: ФОБ, СИФ, CFR и и прочих. Пошлите для нас заявку и мы предоставим для вас привлекательные ставки !

SeaNews 12 сентября 2012 г.


 

Новости

РВЛ Лимитд это официально зарегистрированная брокерская кредитная компания, которая выступает агентом и партнером финансовых и страховых структур Китая (банков, инвестиционных компаний).
Более детально со схемой получения кредита и действиями всех вовлеченных сторон в хронологическом порядке можно ознакомиться на примере.
продолжительная (не менее года) история работы с Китаем, документально подтвержденная контрактами, выписками из банка о движении средств и т.п.; суммарный годовой объем кредитования не менее 200 000 долларов США в денежном исчислении и др.

Статьи


Бастующим рабочим грузинского порта Поти так и не повысили зарплату Вопрос повышения заработной платы бастующим рабочим грузинского порта Поти по-прежнему остается нерешенным, сообщил корреспондент агентства. Как сообщается, в простаивающем шестой день порту начались переговоры между забастовочным комитетом рабочих и администрацией Потийского порта. После первого раунда переговоров член забастовочного комитета Гоча Чеминава сообщил журналистам, что уже найдено решение по вопросам улучшения условий труда, безопасности на производстве, гигиены и других проблем.
В Большом порту Санкт-Петербург говорят, что капитану порта Петру Паринову третий раз предложили стать заместителем руководителя Росморречфлота (слухи) И ещё говорят, что теперь Паринову от повышения открутиться не удастся. Странно это, на первый взгляд, – отказываться от карьерного роста. Но Пётр Паринов, как настоящий современный руководитель, в первую очередь печалится о своём хозяйстве: столько лет отдано, столько сил вложено.
«Железный триллион» - Правительство РФ одобрило инвестпрограмму ОАО «РЖД» до 2015 года Правительство РФ в целом одобрило инвестпрограмму ОАО «РЖД» до 2015 года. Общий объем инвестиций составит 1,1 трлн руб., часть их которых пойдет на расшивку «узких мест» на подходах к портам. Тем не менее, в МЭР считают, что РЖД стоит заняться экономией на непрофильных расходах вместо того, чтобы поднимать тарифы и просить помощи государства.